11 янв. 2012 г.

  Ну, вот, к сожалению, заканчиваются каникулы... У некоторых они уже закончились(
  Итак, эти две недели прошли у меня не очень хорошо, а точнее вообще никак! Меня постоянно одолевала лень и какое-то непонятное чувство равнодушия ко всему. Все грандиозные планы, которые я настроила до Нового года, так и остались не выполненными. Кстати, до Нового года, озабоченная школьными проблемами, я до самого последнего момента не была морально настроена на встречу праздника. Самое ужасное, что мне было всё равно! Я просто хотела тупо поесть и заснуть, и чтобы меня никто не трогал... А раньше всё было по-другому... Видимо, чем старше становишься, тем дальше улетает от тебя эта беззаботность, радость, интерес. Я, конечно, не обобщаю... Искренне рада за тех, у кого эти каникулы прошли отлично)
  Но во всём этом есть и плюсы. Во-первых, я наконец-таки выспалась!!! Спала до обеда. 
Во-вторых, вдоволь на фотографировалась, в третьих- я всё-таки заставила себя почитать интересные повести и рассказы, и признаюсь, мне это даже понравилось.
А вчера я ходила в гости к своей подруге, поиграли в бильярд, твистер, в общем, развлеклись)) 
  Надеюсь, что это полугодие будет для меня плодотворным. Всё-таки нынче нужно сдавать ГИА, а для того, чтобы сдать на 5, надо хорошенько подготовиться. На этой неделе постараюсь записаться в репетиционный центр. 
  Ещё я хотела продолжить обучение в фотокружке, которое я начала в ноябре. Кстати, на этой неделе в музее открылась фото-выставка, на которой есть и мои работы. Так что это, можно сказать, мой дебют.
  У меня есть мечта-начать шить, всегда любила это занятие, но не знала о существовании в нашем маленьком городе такого кружка. Вот, не так давно появилась идея ходить на эти уроки.
  Я постараюсь взяться за ум и начать учиться, так как то, что я делала в прошлом полугодии нельзя назвать учёбой.
  Сначала, как и всегда, две-три недели отходишь от летних каникул, а потом, когда опоминаешься, уже и четверть заканчивается! Мало того я заболела посредине первой четверти и просидела на больничном 3 недели, при этом мне было плохо, как никогда... А две последние недели до начала осенних каникул были для меня сущим адом: бессонные ночи, кофе, сплошная нервотрёпка, учителя никак не хотели войти в моё положение, даже не хотели объяснить пропущенный материал! Ох...
  Вторая четверть была не так насыщена негативом, как предыдущая, но я никак не могла настроиться на учёбу... Всё же мне как-то удалось, и в конце концов у меня вышла только одна 4 по физике, а все остальные-5. Ещё каким-то странным образом победила на городской конференции от эколого-биологического центра. 
  В общем, надо прекращать своё безделье, учиться, учиться и ещё раз учиться!:-D
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий