4 янв. 2012 г.

Photo Art

Ничто так не вдохновляет меня как фотография. Разнообразие цветовой гаммы, фактур, сюжетов настолько пробуждает мой интерес, что хочется творить, фотографировать и придумывать образы. После просмотра очередных шедевров зарождаются идеи, которые непременно хочется воплотить в реальность.
Лично для меня,  фотография - нечто большее, чем просто изображение прошлого. Это мир, в котором заключён некий смысл, который нужно понять и представить, причём этот смысл неповторим. В живую картину, будь то пейзаж или портрет, хочется окунуться, почувствовать себя её героем, насладиться всеми прелестями этого необъятного пространства, искупаться в своеобразной палитре красок и дать волю своей фантазии.
С помощью фотографии можно передать эмоции, чувства, смятение, состояние и диалектику души…Только живые изображения заставляют задуматься, поразмышлять над всем этим. Каждый открывает для себя в этой живой картине что-то своё, уникальное, постигает мир. Подобно музыке искусство фотографии многогранно, и человечество только начинает постигать всё её таинство.
            Хочу представить фотографии, сделанные мной в 2011 году.
            Я признаю, что они далеко не идеальны, но всё же они по-своему  вселяют своеобразную красоту в мою душу.






Фотограф: Ившина Юлия

2 комментария: