19 февр. 2012 г.

The city of Kazan

Вчера я приехала с конференции, которая была посвящена проблемам экологии. Она проходила в городе Казани (республика Татарстан).
Все участники проживали в посёлке Петровском, в отеле Регина. На мой взгляд-очень хорошая гостиница, уютная и гостеприимная.
Когда мы приехали на железнодорожный вокзал, выйдя в город, мне не совсем понравилась его обстановка... Кругом застройки, грязно, пыльно, даже на какой-то момент я пожалела, что приехала! Оказалось, это была всего лишь навсего окраина города... Когда же нас повезли в одну из главных достопримечательностей города Казани- Кремль, то я сразу поняла, как глубоко заблуждалась и недооценивала этот замечательный город.
Мне понравились улицы, дома, необычная обстановка и архитектура. Возникала чувство, что я иду по заграничным улицам.







Фотограф: Ившина Юлия

2 комментария: