25 мар. 2012 г.

Artist. Dmitry Kustanovich's seasons

Ну, вот, наконец-то настали долгожданные каникулы, и с наступлением полноценной весны я решила потихоньку начать приобщаться к искусству. Давно хотела поближе познакомиться с живописью.
Совсем недавно на одном из сайтов я нашла картины одного неизвестного для меня петербургского художника Дмитрия Кустановича.Они не могли оставить меня равнодушной!! Меня восхищает такая техника живописи, непринужденные мотивы, лёгкие, радующие глаз, сюжеты... Хотя художник и изображает на них разные времена года, но у меня возникло чувство при просмотре, что все они пропитаны весенним настроением, этим тёплым нежным дуновением весеннего ветерка, который сквозной нитью проходит через все картины. Это заметно по оттенкам красок, использованных художником. Видимо, по жизни у этого человека в душе находится весна, и так приятно, когда он делится этим состоянием с окружающими, выражая его в своём творчестве!











Я заметила, что последняя картина напоминает мне нашу набережную в Воткинске.






Ещё меня удивило то, что художник на многих своих картинах изображает бабочек. Никогда раньше не видела такого разнообразия столь красочного и реалистичного, бабочки олицетворяют мечты, грёзы... Это как раз подходит под весеннее настроение)



А вот забавные персонажи из сказок... Особенно мне нравится этот милый ёжик))
Мои аплодисменты вам, Дмитрий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий