17 мар. 2012 г.

Bird, cat and dog)

Ох, наконец-то я добралась до своего блога! Честно, совершенно нет времени на то, чтобы свободно заняться личными делами... Всё-таки конец четверти, это говорит о многом:-D
Только сегодня мне удалось обработать фотографии, сделанные в прошлые выходные (праздники). Тогда мы с семьёй ездили на нашу дачу, отдыхали...
Этот день мне запомнился тем, что я случайно наткнулась на необычную птичку)) Такая забавная, лёгкая, неуловимая... Я устроила ей, так называемый, фотосет. Фотографировала её где-то 30 минут, если не больше, но это того стоило! Вот некоторые фото:




А ещё в этот день я сделала новые фото своих любимчиков: кота Тимоши и собаки Арчи. Они одногодки, мы взяли их в к себе в прошлом году, это наша радость. Даже когда у тебя самое ужасное настроение, которое себе только можно вообразить, они всегда тебе его поднимут. В них столько нежности и ласки! Да, наверное, в каждом домашнем животном есть эти качества!))







Фотограф: Ившина Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий