12 мая 2012 г.

Бёрдинг. Пихтовка - 2012

За последнее время у меня накопилось очень много фотографий, и вообще, кажется, что события вокруг развиваются очень стремительно и совсем не успеваешь за всем следить!
В моей голове уже во всю царит лето, не смотря на то, что через две недели начнутся экзамены...

Майские праздники я провела на республиканских соревнованиях по спортивной орнитологии или по-другому "Бёрдинг". Они проходили в селе Пихтовка, славится своей заповедной природой, прудами... За два дня мы должны были как можно подробнее изучить видовой состав птиц и применить свои знания на практике. Было действительно увлекательно и не "занудно", как многие могут подумать) Я узнала, что каждому году,начиная с 1996, была посвящена своя птица, например, 2012 год- год вара́кушки, и по счастливой случайности нам на пути как раз встретилась эта необыкновенной красоты птица.
И, конечно же, я не упустила шанс сделать уникальные фотоснимки!:-D

А вот и птица-варакушка:




















Фотограф: Ившина Юлия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий