15 июн. 2012 г.

Oh, summer... Part 1

Ура! Я сдала все экзамены! Наконец-то можно подумать об отдыхе и погрузиться в творчество!
Две недели были довольно сложными не только для меня, но и для всех 9-ых и 11-ых классов. Экзамены...
Каким-то чудом мне удалось сдать гиа по математике и химии, а это мои нелюбимые предметы, на 5! Русский язык- 5, а биология- 4. В общем, картина складывается довольно-таки хорошая и я по-настоящему рада.
Лето наступило и для меня!




Среда - был для меня  очень ответственный день, так как я впервые профессионально практиковалась в съёмке людей. На кануне мы с Соней, одноклассницей, договорились организовать небольшой фото сет в саду Чайковских. Атмосфера сказки, добра и счастья по-моему присутствует на каждой сделанной фотографии. Вот некоторые из них, остальные - в следующем посте:


















Фотограф: Ившина Юлия

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю со зданными экзаменами!!! Пусть лето будет продуктивным, тем более начало совсем не плохое!!! Новых тебе успехов и открытий!!!

    ОтветитьУдалить