20 авг. 2012 г.

Hollyday In The Sun / Солнечные каникулы

Кто-то уехал на курорт, ну, а я провожу последнюю неделю лета лёжа в постели с книгой в руке. Как на зло, заболела... С другой стороны, может быть, это даже и к лучшему, потому что скоро в школу, а у меня всё ещё не прочитан список литературы:-D Я в своём репертуаре)
Сегодня на удивление хорошая погода, и у меня появилось желание зайти в интернет, послушать музыку, да и просто обработать фотографий, которые у меня залежались ещё с июня. С этого дня буду постепенно публиковать посты о том, как я провела это лето.
Начну с того, что июнь и июль были невыносимо жаркими, как не странно) Особенно жара проявлялась в городе... Поэтому уже второе лето я проводила на даче, изредка выезжая в город.
С утра бездельничала, ну, а вечером ходила гулять с родителями и своей собакой Арчи на маленький прудик, которых находится неподалёку от нашего дома.
 Это удивительной красоты место, сказать иначе просто нельзя)















 Фотограф: Ившина Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий