18 окт. 2012 г.

Yellow, Red and Green

       Октябрь. Ещё недавно можно было ощущать приятное дуновение ветерка, слушать шелест опавших листьев под ногами. Теперь же перед нами предстаёт совсем другая картина. Началась пора нескончаемых дождей и злого порывистого ветра. Кругом серые унылые пейзажи, и только разноцветные пальто прохожих, резко выделяющиеся из толпы, могут согреть душу.
       Многих моих знакомых настигла осенняя депрессия, когда как у меня всё более или менее хорошо. Большая заслуга в этом принадлежит списку любимых мною блогов, фотографиям, классической литературе и, конечно же, музыке. Именно они поддерживают меня и не дают хандре взять верх надо мной!
       Для меня каждая осень проходит по-разному... Иногда я воспринимаю это время года как неисчерпаемый источник вдохновения, а иногда мне даже не хочется лишний раз выходить из дома: либо с головой в учёбе, либо наступает полная апатия.
       Но я чувствую, что эта осень какая-то особенная. Думаю, она является началом нового этапа в моей жизни, новых открытий, знаний, идей, опыта...
       Я стараюсь не тратить все свои душевные и физические силы на школу, как раньше. Я просто радуюсь жизни и занимаюсь тем, что мне по душе. Удивляюсь, когда вижу сверстников, для которых оценка 4 - это уже катастрофа! Хотя года 3 - 4 назад я могла думать и считать точно так же.
       Но, как говориться, человеку свойственно меняться. Оглядываясь назад, в прошлое, думаешь, какие же это были глупости по сравнению с тем, сколько в мире существует неприятностей и разочарований!
       Недавно я осознала весь смысл краткой, но довольно-таки содержательной фразы: к жизни нужно относиться проще. И правда, чем меньше зацикливаешься на каких-то неприятных мелочах, тем легче и комфортнее жить. Ведь, когда человек занимается приятным для него делом, испытывает от этого истинное наслаждение, у него всегда хорошее настроение и самочувствие. Желаю и вам интересного времяпровождения и здоровья:))
















На последних фотографиях кольцо, сделанное мной этим летом

Фотографии: Октябрь 2012, Воткинск
Автор: Ившина Юлия

7 комментариев:

  1. Привет!!! Я считаю что осеняя депрессия в первую очередь придуманное состояние, которое очень качественно подпитывается прессой, телевидением, и т.д. Человек странное существо он верит почти всему что поступает извне, тем более когда об этом твердят на каждом шагу!!! Для поднятия настроения, и дальнейшего фисолосовствования над жизнью, советую почитать Рэя Брэдбери " Вино из одуванчиков"... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!) Наверное, вы правы. Но я имела ввиду то угнетённое состояние, которое возникает в следствие плохой погоды, суеты, беготни, может быть от недостатка солнца... К тому же, если сидишь в школе чуть ли не с 8.00 до 17.00 -это вызывает напряжение, приходишь домой уставшим и всё, что можешь ещё сделать, так это только лечь спать... Даже о домашнем задании не может быть и речи. Такой режим приводит к недосыпанию, всегда ходишь раздражённым, и тебе уже ничего не нужно. Чтобы не дойти до такого, надо всячески поддерживать себя, уметь расслабляться, а не полностью погружаться в проблемы)

      Удалить
    2. Согласна!!! Хотя с 8.00 до 17.00 это нормальный рабочий день. ;) Многие работают и больше... Мне вообще нравится ход твоих мыслей, в проблемы не надо погружаться, их просто надо решать, и часто умение расслабляться, позволяет решать проблемы быстрее!!! Кстати, ко мне можно на ты, если тебя это не смущает.

      Удалить
    3. оу, спасибо!) да, это обычный рабочий день, но явно не для школьников... Когда ещё чувствовать вкус жизни, как не сейчас, в юности! Когда ты вроде бы ещё не взрослый, но уже не маленький) Я думаю, этот период не стоит тратить на то, чтобы только пыхтеть по ночам над учебниками и не радоваться жизни! Да, совершенно верно, проблемы преследуют нас всегда, они бесконечны, а если только о них и думать, то,можно сказать, жизнь прожита зря) Конечно, давай на ты, я буду рада!))

      Удалить
  2. Юля, убери пожалуйста проверку кодом, только с третьего раза смогла оставить коммент.... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Юля принесла тебе наградку!!! Может это поспособствует увеличению у тебя читателей!!! Наградка сдесь http://podushkinatalka.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить