10 нояб. 2012 г.

Город на Неве. Любовь с первого взгляда

       И вновь каникулы. В этот раз они оказались для меня гораздо продолжительнее, чем обычно. А всё потому, что мне выпала отличная возможность провести ещё одну недельку в Санкт-Петербурге.
       С этим городом у меня особые отношения. Там мне интересно, радостно и комфортно, как нигде. Каждый раз я испытываю колоссальное удовольствие, посещая его, и, должна признаться, он до сих пор не перестаёт меня приятно удивлять.
       С того момента, как я приехала туда впервые, Петербург стал для меня гораздо больше, чем просто город. Наверное, я влюбилась в него с первого взгляда…

(Содержание этой песни не совсем подходит к моему посту, но она мне настолько понравилась своей мелодичностью, что я решила включить её сюда) :)















      Стоит один раз приехать в Петербург, и ты уже не можешь забыть о нём. Я думаю, многие согласятся со мной.
     












     Просматривая фотографии, в памяти всплывают эти оживлённые улицы, площади, величественные колонны, дворцы, каналы… Сразу же хочется вернуться туда и испытать заново ту же радость; хочется узнавать об этом историческом городе всё больше и больше, рассматривая его с разных ракурсов; хочется долго-долго бродить по узким улочкам, осваивая новые маршруты...    
     

Фотографии: Октябрь 2012, Санкт-Петербург 
Автор: Ившина Юлия

4 комментария: