4 янв. 2013 г.

Happy Birthday: 1 year!

   Прошёл ровно год с того дня, как я опубликовала свой первый пост.
   Так получилось, что я начала вести этот блог почти сразу же после встречи Нового Года, и, думаю, это не случайно, так как начало нового года для каждого человека - это всегда шанс начать жить "по-новому", шанс, который мы даём себе и говорим, что в новом году мы изменим себя и сможем стать ещё лучше и счастливее.
   Появление этого блога в какой-то степени стало менять мою жизнь. С его помощью я стала постигать простые истины, стала думать над своими ошибками и учиться исправлять их.  Благодаря блогу, у меня появилось множество новых интересов и идей, которые я обязательно воплощу в жизнь:) Также, на мой взгляд, ведение блога является ещё одним способом самореализации, которая так необходима каждому из нас.







Праздничный торт :D





   За всё время ведения блога у меня появилось 15 постоянных читателей. Большое спасибо  вам за то, что вы интересуетесь моими публикациями. Для меня это очень важно!)


Автор: Ившина Юлия

2 комментария:

  1. Юля, с Новым Годом!!! Я с любопытством читаю твои посты, не сдавайся, найдутся люди которым твой образ мысли будет близок!!! Здоровья, любви, счастья, удачи тебе и твоим близким в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!))Вас тоже с Новым годом и всего самого наилучшего!!!)))

      Удалить