27 авг. 2013 г.

Lone Fiddler. Одинокий скрипач


Вот уже третий год я провожу лето на даче и ни сколько об этом не жалею. Чистый воздух, свежие фрукты, тишина и душевная гармония - вот чего нам так не хватает среди года. Каждый новый день у меня начинался с прогулки или пробежки по полю рано утром. Замечаю, что летом просыпаться рано-рано совсем не так сложно, как осенью или зимой. Ощущения совершенно другие, так как ничего тебя не тревожит, ты сам распоряжаешься своим временем. Погода тоже побаловала. По вечерам было так тепло и уютно, что просто не хотелось идти домой.
Когда нет особых забот, думать и усваивать гораздо легче и намного приятнее. Вот и этим летом, решив готовиться к поступлению в ВУЗ, я начала много читать и решать задачи по химии. Всё оказалось гораздо проще, чем я себе напридумывала.
Ещё, я настолько прониклась чтением русской литературы, что и по сей день не могу выпустить книгу из рук, что меня очень радует.
Из-за смены погоды да и приближения учебного года нам пришлось вернуться домой. Сейчас я постепенно разбираю летние фотографии, слушаю любимую музыку и вспоминаю особенно приятные моменты этого лета.





























2 комментария:

  1. Отличные фото! Природа! Малина! со скрипкой очень здорово!

    ОтветитьУдалить