29 сент. 2013 г.

Vintage


Люблю наши русские леса и поля осенью - когда особенно тихо, когда над головой плывут тяжёлые облака и на деревьях уже желтеют листья... Кажется, именно там время замедляет свой ход, хотя мы, живя в городах и пребывая в постоянных заботах, этого совсем не замечаем.
Этой осенью мне, как никогда, хочется прочитать много книг с замысловатыми сюжетами, посещать концерты симфонического оркестра, изучать живопись... Во мне как будто ожила любовь и тяга к искусству, и я думаю, эти чувства настоящие.








На сегодняшний день одной из самых ценных для меня вещей является эта винтажная сумка, а дорожу я ей потому, что она хранит память о моей бабушке, которой давно уже нет в живых. Этой сумке около 60 лет, но, несмотря на такой значительный возраст, она в отличном состоянии.
































2 комментария:

  1. красиво) первый пейзаж вообще замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за высокую оценку!)

      Удалить