6 янв. 2014 г.

Давно забытое старое...



  Эти фотографии я хотела опубликовать ещё два месяца назад, но, честно говоря, не было ни времени, ни желания о чём-то писать... И вот, сейчас, собираясь с мыслями и понемногу приходя в себя от "затяжного" отдыха, я зашла на любимый blogger и начинаю писать :)
  Прежде всего (лучше поздно, чем никогда) я хотела бы поздравить вас, дорогие читатели, с новогодними праздниками, в том числе с приближающимся Рождеством. В новом году желаю вам (как бы не было банально, но всё же это очень важно) не останавливаться на достигнутом. Ставьте себе новые цели и стремитесь осуществить свои мечты. Ведь "лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал" (В.Высоцкий)
  Итак, первый пост в этом году я посвящаю своему давнему хобби, точнее воспоминаниям о нём. Да, сейчас это уже воспоминания, хотя раньше, примерно лет 6-7 назад, я отдавала плетению из бисера большую часть свободного времени.
 





















Кстати, совсем недавно я завела instagram. Так что, если кому-то интересно, подписывайтесь @juuuliadd

Комментариев нет:

Отправить комментарий