1 мар. 2014 г.

Spring Inspiration: Kate Dudnik


   В последнее время я часто задумывалась над тем, какой же месяц и время года я люблю больше всех остальных? И только недавно поняла для себя, что мой любимый месяц - февраль, точнее конец февраля, когда кажется, что солнце становится более приветливым, тёплым, ласковым. Когда день заметно длиннее. Когда с нетерпением ожидаешь прихода весны... Сейчас особенно приятно просыпаться утром и видеть, что за окном светло!
   Нынешняя зима не успела мне наскучить, наверное, потому что я полностью посвятила всю себя без остатка подготовке к предстоящим экзаменам.
   Время летит стремительно, и я за ним не успеваю... Благо скоро вся эта кутерьма закончится, и можно будет как следует отдохнуть)
 
   Да, кстати, хотела представить вам чудесные картины художницы Кати Дудник. Яркие и в то же время нежные оттенки, лёгкие, незамысловатые, как будто "воздушные" сюжеты возвращают в самое беззаботное время - детство. Мне, без пяти минут совершеннолетнему человеку, особенно жаль расставаться с ним...

















2 комментария:

  1. Шикарные иллюстрации!! Я так понимаю, что это еще и открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть настенный календарь с этими иллюстрациями, а для блога я брала из интернета) На сайте художницы можно приобрести и открытки)

      Удалить