14 мар. 2014 г.

Water Color



   С детства люблю рисовать, но за последние годы не часто приходилось это делать. Наверное, я не видела в этом необходимости, да и интересы мои меняются со скоростью света... Честно говоря, уже давно думала на тем, чтобы как-то отвлечься от учёбы и заняться чем-нибудь приятным.
  Совершенно случайно перед Новым Годом, просматривая инстаграм, мне на глаза попались очаровательные fashion-иллюстрации (здесь Вы можете их посмотреть), которые не могли оставить меня равнодушной. Недолго думая, я купила акварель и решила, так сказать, вспомнить былые времена :)
   Раньше я не придавала особого значения тому, чем рисую: обычной гуашью, фломастерами или карандашами... В художественную школу не ходила, поэтому особо не разбиралась во всех тонкостях. Иногда старалась подражать старшему брату, который, кстати, закончил художку: тайком брала у него масляные краски, тушь, пастель, уголь, в общем, всё, что казалось тогда таким необычным.
   Сейчас я стала понимать, что очень многое зависит от того, какие материалы ты выберешь для рисования. Мне безумно понравилась акварель, её свойства.
   Теперь стараюсь находить время (которого всегда мало) для своего нового хобби. Забавные картинки получаются, и они меня радуют:)
   Процесс рисования не только доставляет удовольствие, но и отвлекает от повседневных дел, даёт возможность душевно отдохнуть, расслабиться, также это отличный способ для самовыражения. Всем советую на досуге "помахать" кисточкой :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий