19 авг. 2014 г.

Summer. Exams. Future

   Пожалуй, это самое странное и непривычное для меня лето. А ещё очень тяжёлое в психологическом плане... Конец одиннадцатого класса, последний звонок, экзамены, выбор университетов, а потом месяц ожиданий, по утрам интернет и эти бесконечные списки абитуриентов - в общем, насыщенное времяпрепровождение. Настолько устала за это время, что, когда стали известны списки зачисленных, я была уже этому не рада :) Могу сказать, что лето я провела, "сидя на иголках".
    Но теперь, когда я начала постепенно отходить от каждодневных переживаний, понимаю, насколько мне повезло со специальностью, ведь на неё из года в год держится высокий конкурс.
   Хорошая солнечная погода нынче обошла Урал стороной. Почти каждый день дожди, хмурое небо, холодный порывистый ветер... Меня одолевала лень, апатия и нежелание выходить куда-либо. Но всё же один плюс в этом есть - я выспалась :-D
    Сейчас у меня началась подготовка к переезду и дальнейшей студенческой жизни.









Комментариев нет:

Отправить комментарий