13 окт. 2014 г.

New Page

  Я заметила, что многие люди воспринимают осень как начало чего-то нового. Не могу с ними не согласиться. Это время года наполнено множеством событий, которые иногда могут определить дальнейший ход нашей судьбы.
  Сегодняшний пост носит название "Новая страница", потому что эта осень положила начало новому этапу моей жизни. Новая обстановка, новые знакомые, друзья, интересы и развлечения - всё абсолютно новое...
  Скажу честно, по началу многие вещи казались мне дикими - бешеный ритм большого города, другой часовой пояс, местный диалект, нравы... Но сейчас, прожив самостоятельно месяц, я ко всему привыкла, и чувствую себя здесь довольно комфортно. Буквально с первых дней меня окружили очень приветливые, добрые люди, готовые всегда прийти на помощь. Я безмерно благодарна им!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий