16 окт. 2014 г.

September's walk

  Моя самая первая встреча с Пермью оставила очень необычные воспоминания... Первый раз я ездила сюда в конце марта: утомительная 4-х часовая дорога, приключения с гостиницей, прогулка по ночному городу... Тогда Пермь, по большому счёту, не произвела на меня особых впечатлений.
  Приехав сюда во второй раз, который, кстати, тоже запомнится мне на всю жизнь, я уже подумала, что ни за что больше не вернусь в этот город...
  Но, как это часто бывает, чего мы искренне не хотим, то с нами обязательно случается. Вот уже второй месяц я живу в Перми и каждый божий день убеждаюсь в том, насколько я была не права!
  Что я особенно люблю в городах - так это старинные купеческие дома, здания с лепниной, маленькие тихие живописные улочки... Так вот, в Перми есть всё! Несомненно, это город с богатой историей.
  Виды на город с катера - отдельная тема. Они удивительны! Не передать всю ту красоту, которую я вижу чуть ли не каждый день. Что говорить, смотрите фотографии ниже:)
   
  Что касается психологической обстановки - кажется, что здесь всё гораздо проще, свободнее, без каких-либо сумасшедших предрассудков. Каждый раз ощущаю приятное эмоциональное расслабление не зависимо от того, где я нахожусь. Этого, по-моему, мне всегда не хватало...
  И, да, ни в одном городе, в котором когда-либо была, я не встречала таких добрых, открытых людей, как в Перми.




















 А ещё у меня появилась возможность каждый вечер любоваться яркими закатами над Камой. Они здесь необычайно красивые!





   Подводя итог, я хотела бы сказать, точнее, напомнить: не стоит доверять своим первым впечатлениям. Зачастую они искажают реальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий