18 окт. 2014 г.

"Sushka"




  В прошлые выходные я посетила фотовыставку с оригинальным названием "Сушка". Это мероприятие проходит уже несколько лет в разных городах нашей страны. Я на нём впервые и, должна признаться, идея фотовыставки показалась мне довольно необычной и интересной.
  "Сушка" - своеобразный проект по обмену фотографиями. Суть заключается в том, что все желающие могут продемонстрировать плоды своего творчества, развесив их на бельевые верёвки; а также по достоинству оценить работы других фотографов. В ходе выставки можно бронировать понравившиеся фотографии, а в конце забрать их себе.
  Лично я получила от "Сушки" огромное эстетическое удовольствие. Приятно сознавать, что вокруг тебя так много талантливых людей, которые тонко чувствуют красоту окружающего мира и воплощают её в фотографии!




































А вот и мои находки:






Комментариев нет:

Отправить комментарий