1 янв. 2015 г.

New 2015





 
   Первый день Нового года, а я никак не могу свыкнуться с мыслью, что я дома... Так спокойно на душе, когда просыпаешься утром и видишь "родные стены". Именно в такие моменты начинаешь ценить каждую минуту, проведённую дома с родными людьми.
   Новый год - новая возможность стать чуточку добрее, умнее, красивее...:) Желаю всем, кто читает мой блог, провести этот год ещё лучше, чем предыдущий. Самое главное для всех нас - это здоровье и мирное небо над головой, а остальное приложится, несомненно! Не забывайте о своих близких!)






2 комментария:

  1. Юля, и тебя с Новым Годом! Здоровья тебе и твоим близким! Если я всё правильно понимаю...))) то ещё желаю успехов в учёбе! И что бы ты чувствовала что ты на своей дорожке...что бы не в тягость...
    Я заглядываю к тебе в блог, по мере возможности...пиши...у тебя уютно! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам огромное!) Мне очень приятно, что Вы читаете мой блог!) Спасибо за такие тёплые пожелания!)))

      Удалить