15 июл. 2015 г.

Today - Tomorrow

Июль на Урале совсем не хочет радовать теплыми солнечными деньками... На протяжении двух недель, что я на каникулах, без конца льют дожди. 
Сдав сессию на отлично и завершив все дела в Перми, я приехала домой и, даже не дав себе отдохнуть, сразу устроилась в одну из местных поликлиник, в стоматологическое отделение (привыкла к жизни в бешеном темпе, теперь не могу сидеть дома...). Медицинской практики после первого курса у нас нет, поэтому я решила взять инициативу в свои руки и поучиться ремеслу. 
По прошествии полутора недель у меня сложилось небольшое представление о своей будущей профессии! Посмотреть на работу профессионалов "изнутри" оказалось гораздо интереснее, чем я себе представляла.


А так, пока что у меня ничего  особенно "грандиозного" не происходит, кроме моей импровизированной практики:) Бываю изредка на даче, читаю книги, что давно хотела прочесть; смотрю "Abbey Downton",  и, конечно же, радую своих близких всякими вкусностями типа пахлавы.
На следующей неделе меня ждёт поездка в любимый Санкт-Петербург: еду в поисках новых мест, пейзажей, впечатлений и незабываемых эмоций








Комментариев нет:

Отправить комментарий