5 сент. 2015 г.

City water. City of Palaces. Favorite city!


   Всем доброго времени суток!) Что ж, очередное лето подошло к концу, и я, как обычно, хочу подвести итоги - здесь, в блоге.
   Эти летние каникулы останутся для меня незабываемыми, ведь я успела побывать в очень красивых и поистине исторических местах, познакомилась с новыми интересными людьми, повидала старых знакомых... В общем, лето было как никогда насыщенным и прошло, можно сказать, в режиме "нон-стоп".
   Итак, после своей стоматологической практики в поликлинике я отправилась в город, который стал для меня за несколько лет уже родным, дорогим, любимым... Как вы уже догадались, речь идёт о нашей Северной столице - Санкт-Петербурге.
   Петербург встретил нас своей истинной погодой - ветреной, с внезапными дождями... Вот он - город ветров и капризной погоды! Город разноцветных зонтиков, дождевиков и плащей, которые бродят по улицам...:) На самом деле, несмотря на обилие воды и порывистого ветра, я была счастлива! Да, счастлива, потому что мне нравится узнавать этот город, видеть его таким разным... Петербург прекрасен при любой погоде!:)
   С первого же дня мы начали изучать необъятный исторический центр, каждая улочка которого с каждой поездкой становится знакомой "до боли", и это приятно))
   Моё первое знакомство с летним городом на Неве было лет 11-12 назад, перед тем, как я пошла в первый класс. И вот, спустя столько лет, я снова здесь, в это прекрасное время года, когда зелень парков и скверов радует глаз, насыпь дорожек хрустит под ногами... - до мурашек! Давно не видела Питер таким...


































Комментариев нет:

Отправить комментарий