28 сент. 2015 г.

Izhevsk


    Я так редко бываю дома, что, откровенно говоря, иногда начинаю скучать по родной и любимой Удмуртии! 
   Действительно, когда ты живешь в одном и том же городе несколько лет, он начинает надоедать, и постепенно его красота переходит в разряд обыденности. Появляется желание уехать куда-нибудь подальше... Я думаю, такое бывало с каждым. 
    Сейчас же, когда мой приезд домой - достаточно редкое явление, я понимаю,что Воткинск - Ижевск теперь как глоток свежего воздуха для меня (как в прямом, так и в переносном смысле). Именно здесь я ощущаю покой, легкость, чувство защищенности... 
 Теперь, кажется, я полностью осознаю смысл слов: ничто так не придает сил человеку, как чувство родины.

На фотографиях - город Ижевск. Я ездила туда в середине августа. В Воткинске, к сожалению, фотографий сделать не удалось из-за отсутствия хорошей погоды... 











Комментариев нет:

Отправить комментарий