15 сент. 2015 г.

Kronshtadt


   Всегда, когда едешь в незнакомое тебе место, бывает чувство тревоги за то, что можешь выйти не там, где нужно... Просто не знаешь, на что тебе ориентироваться.
   О существовании Морского собора я знала задолго до того, как собралась в Кронштадт, но вот его точное расположение затруднялась назвать... Так вот, было очень удивительно увидеть это прекрасное творение через несколько минут после въезда в город! Это то чувство, тот безумный восторг, когда ты вживую видишь собор, который до этого мог видеть только на фотографиях в интернете..!
   Масштабы храма поистине впечатляют! Невероятно красивый, величественный, благородный... Я испытала огромное удовольствие, сидя на скамье в небольшом садике рядом с собором и около получаса рассматривая его... Глядя на белые чистые облака, стремительно проносящиеся над золотым куполом!) В какой-то момент я испытала чувство гордости и патриотизма за нашу страну, за тех людей, которые возвели этот удивительной красоты храм..!

  На пристани у берега Финского залива сильные порывы ветра буквально "сдували". Вообще, я впервые вижу такое значительное количество военных кораблей в одном месте, и это тоже вызывает невероятные чувства и эмоции!
  Так же хотела бы сказать пару слов о самом Кронштадте: город с историей, очень чистый, уютный, притягивающий... Пожалуй, я увидела в нём исключительно положительные стороны.























Комментариев нет:

Отправить комментарий