27 сент. 2015 г.

My SPb


   Это будет мой последний пост о Санкт-Петербурге: здесь я собрала самые прекрасные фотографии Исаакиевского собора, утопающего в розах, а также виды на военные корабли с Английской набережной и с Сенатской площади.
   Мне посчастливилось побывать на таком масштабном городском мероприятии как День военно-морского флота, и это очень символично, ведь Петербург - один из главных центров судоходства и мореплавания нашей страны.
   Вообще, я считаю, что с погодой нам повезло: было довольно тепло, несмотря на кратковременные дожди в начале поездки. К концу же стало совсем жарко, и, когда мы гуляли, в голове всплывали строчки из песни Сплин:"...беспощадно в небе светит солнце у тебя над головой...". Признаюсь, я даже успела загореть!)

   С каждой своей поездкой я стараюсь узнавать для себя что-то новое, выносить какие-то свои выводы, вдохновляться... Петербург учит красоте, утонченности, нравственности... Этот город помогает мне определяться с целями в своей жизни, находить решения для их достижения...да и просто задает мне "ритм и направление"!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий