6 сент. 2015 г.

Peterhof



   Поскольку летом бывать в СПб мне приходится очень редко, я давно мечтала побывать пригородах именно в это время года. Наконец-то мои планы воплотились в жизнь - мы поехали на метеоре (на котором, кстати говоря, я тоже давненько не каталась) через Финский залив в Петергоф.
   Это место просто волшебное! Всё, от дворцов до мельчайших деталей, всё изысканно и блещет своим великолепием. Множество каскадов, лестниц, цветочных клумб - всё притягивает взгляд!)
   Особенно запал в душу сад Венеры нижнего парка (последние фотографии из поста).
   Ещё одно моё открытие - воздух: невероятно свежий, чистый, морской... Бескрайний Финский залив,чайки, реющие на ветру, задумчивое облачное небо...


   Проведя в этом "городе фонтанов" почти целый день, остаётся чувство, что всё-таки что-то упущено, что-то не охвачено взглядом... Ну, тогда это "что-то" станет целью следующей летней поездки!)













































Комментариев нет:

Отправить комментарий