28 окт. 2015 г.

My little paradise


Сегодня я начну наконец-таки свой рассказ об августовской поездке в прекрасную солнечную страну - Абхазию.
Если поездка в Петербург тщательно планировалась мною с конца зимы, то о том, что еду в Абхазию, я узнала от мамы перед летней сессией (что, можно сказать, смотивировало меня в дальнейшем на хорошую сдачу экзаменов)...
Если говорить честно... я просто в диком восторге от времени, проведенного в этом райском уголке!!! Восхитительная тропическая природа, местный колорит, приветливые жители...- и это только самая малость, что я могу сказать.
 Каждый день начинался со встречей рассвета и заканчивался закатом на пляже...
Сейчас, вспоминая все это, эмоции зашкаливают! 








На территории Абхазии очень много старинных построек и памятных  мест. 
Мы жили в небольшом поселке под названием Цандрипш. На фотографиях один из старейших христианских храмов, построенный в 6 веке - Цандрипшская базилика.






Комментариев нет:

Отправить комментарий