4 окт. 2015 г.

Sunny september


Позволю себе немного отвлечься от темы моих летних путешествий и все-таки рассказать об осени.
 Вообще, это время года всегда насыщено на события, и этот сентябрь не стал исключением! Всего лишь за месяц я три раза посетила театр: сходила на балет "Щелкунчик", на оперу "Евгений Онегин" и мюзикл " Доктор Живаго".
Балет вызвал дикий восторг, так как постановка была красочной и, несмотря на то что сцены очень активно сменялись одна другой, всё выглядело очень гармонично. Этот вечер - своего рода, возвращение в светлое детство!
  Опера тоже дала возможность поностальгировать и на некоторое время перенесла меня в те годы, когда я училась в хоровой школе. Я сразу вспомнила характерные звуки старого проигрывателя на уроках музыкальной литературы... Это невероятные ощущения!)
Теперь я добралась до самого, пожалуй, неожиданного для  меня спектакля, точнее, это был мюзикл, как потом оказалось... "Доктор Живаго" вызвал неоднозначные эмоции... Это совсем не то, на что я рассчитывала... После него я поняла, что постановки на современный лад однозначно не для меня. На этом закончу о театре.

Впереди новый учебный год, а значит, новые впечатления, новые люди и возможности проявить себя в каком-то новом деле... Всё это я говорю не просто так. Совсем недавно я сделала шаг, который существенно приблизит меня к намеченной цели, при этом я смогу оказать помощь тем, кто в ней нуждается!) Пока сохраню интригу и обо всем этом расскажу чуть позже, когда будут видны первые результаты, а пока фотографии, сделанные в последний теплый осенний день:




















Комментариев нет:

Отправить комментарий