20 мая 2016 г.

You're always in a mask

После очередной небольшой паузы снова начинаю писать в блог. Я думаю, за все это время моя жизнь и я сама очень изменились. И это нормально, потому как вся жизнь - бесконечные перемены. Не буду говорить об этом, лишь хочу сказать, что я благодарна тем людям, которые находятся рядом со мной. Вы учите понимать людей, их взгляды, мысли, чтобы в итоге понять свою жизнь. Чувствую, что передо мной открылся совершенно новый мир, и, уверена, в этом ваша заслуга.
Спасибо и люблю вас.

After of pause I start to write in the blog again. So, I think, during this time my life really changed. And it's normally, because life is a infinite changes. I will not talking about it, but I just want say that I really grateful people, who are near with me.You teach of me to understand of other people, of their thoughts, to understand this life...  
New world had opened before me, and, I'm sure, it's your accomplishment. 
Thanks and I love you.

P.S. May be I made a mistakes, but, please, you don't condemn it.




Комментариев нет:

Отправить комментарий