2 июл. 2017 г.

Formula 1 VTB Russian Grand Prix in Sochi, 2017


Сейчас, глядя на эти фотографии, не укладывается в голове, как можно за 10 дней увидеть горы снега, походить под палящим солнцем при температуре за 25, поваляться на пляже, наслаждаться обилием цветущих растений, в то время, как на Урале и травы даже нет, скрываться от дождя в местном уютном кафе... И все это в одном месте, в одно время. Хочу поделиться своим волонтерским опытом и взглядом на произошедшее в рамках Формулы 1 ВТБ Гран-при России 2017 в городе Сочи (апрель).
Итак, команда медиков- волонтеров ПГМУ им.ак.Е.А.Вагнера в составе 10 человек приняла участие в проведении этого масштабного и запоминающегося события. Хотя гонки продолжались в течение 3-х дней, мы, как и все студенты, решили устроить себе недельные каникулы посредине учебного года и совершить трип по г.Сочи, а так же провели полноценный экскурсионный день в Абхазии.
Вообще, я могу рекомендовать отдых в Сочи в конце апреля-начале мая, так как можно спокойно насладиться всей красотой этого прекрасного и знаменитого города, съездить в Роза-Хутор, подняться на вершины гор, где снег слепит глаза, пофотографировать удивительной красоты пейзажи с высоты 2320 м и многое другое. И все это без огромных толп туристов и по приемлемым ценам.
Так как гонки Формулы 1 проходят в Олимпийском парке в Адлере, мы поселились в отеле Александровский сад, который в 15 минутах от этого парка, что достаточно удобно для волонтеров.
Для меня это был по-настоящему первый волонтерский опыт и, пожалуй, самый запоминающийся. Для волонтеров со всей России был проведен инструктаж, все были распределены по функциям (то есть по объектам Олимпийского парка) и затем, собственно, началось действо. Каждый день мероприятия мы встречали и провожали гостей, помогали найти нужный путь (так как в Олимпийском парке очень легко потеряться, если вы там впервые), ну, и, конечно же,смогли насладиться самими гонками.
Мне очень повезло с компанией. Я не была знакома с другими студентами моего вуза, так как мы учимся на разных курсах и факультетах, но эта поездка, как мне кажется, сплотила нас. Благодаря этим людям она стала ярче и интереснее!

Я выбрала не совсем подходящее время для описания тех мест, где мы побывали, поэтому я буду краткой и просто подпишу некоторые фотографии. Если у кого-то возникнут вопросы, оставляйте комментарии к этому посту или пишите мне вконтакте.




Горнолыжный курорт "Роза Хутор"









"Skypark"







Отель "Богатырь", Адлерский р-он, г.Сочи


Олимпийский парк, Адлерский р-он, г.Сочи 



Сочи-автодром















оз.Рица. Абхазия



г. Новый Афон, Абхазия


Парк аттракционов "Сочи-парк", Адлерский р-он, г.Сочи


г.Гагра, Абхазия




Дендрарий, г. Сочи


Комментариев нет:

Отправить комментарий